пятница, 3 мая 2024 г.

1 МАЯ (14 мая) 2024 года.


Доброго вам времени, дороги отцы, братья и сестры. С ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ!!!

Уже много времени, практически полтора года не выходила эта рассылка. Времени наступили бурные. Но тем не менее обновления православного календаря происходили ежедневно, за исключением периода, примерно двух недель, когда мне была сделана операция на глазу (отслоение сетчатки). Плюс катаракты на оба глаза. И всё же, по воле Божией, я вижу и могу писать.

Сегодня я приглашаю Вас просмотреть календарь на 1 МАЯ (14 мая) 2024 года. Календарь рассчитан на тех, кто понимает, что молиться в наши дни только вечерним и утренним правилом недостаточно. Слишком трудные и опасные наступили времена. Я предлагаю молиться по максимуму, как это в своё время делал наш православный царь Давид, а он не только молился семь раз в день, но ещё и писал псалмы. Это не значит, что у вас будет каждый день такая возможность, но любое свободное время, как мне представляется, н ужно посвящать общению с Богом, то есть молитве.

Прошу внимательно рассмотреть этот календарь и взять из него что-то для себя полезное. Я же буду обновлять его на каждый наступающий день года...

На страницах этого православного календаря можно найти и много другой полезной информации.

Адрес в интернете находится ЗДЕСЬ.

Здоровья Вам всем, с уважением,
Алексей Потупин, чтец, географ и вечный странник, сейчас временно в Дюссельдорфе-Бенрате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий